Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

E-mail рассылка

E-mail рассылка уже достаточно давно нашла своё применение в бизнесе: она является отличным инструментом не только для поддерживания коммуникации с существующими клиентами, но и способна приносить новых. Всё, что для этого нужно – знать адрес электронной почты клиента и понимать, каковы его потребности. Но, вместе с тем, по-настоящему эффективная e-mail рассылка требует выполнения большого числа правил: начиная от формулирования цели, заканчивая требованиями к текстам и технической реализации. Поэтому лучший вариант для бизнеса – доверить рассылку электронных писем профессионалам.

Какие типы рассылки через интернет существуют:

  • 1

    Информационная. Её цель – не заставить клиента произвести какое-то действие, связанное с заказом или покупкой, она является средством повышения лояльности клиентов к компании. Включать в такую рассылку email-писем можно всё, что несет потенциальную ценность для вашего клиента.

  • 2

    Коммерческая. В такой рассылке вы можете отправлять информацию, связанную с вашими товарами или услугами: изменение цен, появление новых товаров, акции или купоны. Цель коммерческой рассылки сообщений через интернет – побудить клиента совершить какое-то целевое действие, прямо или косвенно связанное с заказом (покупкой).

Вопреки расхожему мнению, e-mail рассылка писем – это больше, чем простая рассылка рекламы на электронную почту. Правильно выстроенное сообщение имеет за собой гораздо более глубокие задачи, в зависимости от целей которые вы перед собой ставите, и является окупаемым вложением, а не просто тратой маркетингового бюджета.

Какие задачи может решить рассылка:

  • напоминание о себе существующим клиентам и, как следствие, повышение их лояльности к компании и бренду;
  • оперативное информирование клиентов об акциях, спецпредложениях и других событиях вашей компании;
  • постоянная обратная связь с потенциальными потребителями;
  • персонализация: возможность обращения к каждому клиенту с индивидуальным предложением;
  • ваши потребители смогут получить ответы на часто задаваемые вопросы, причем быстро;
  • обучение своих клиентов и повышение ценности компании в их глазах.

Откуда взять подписчиков?

Вопрос базы адресов, необходимых для массовой интернет-рассылки очень важен. Идеально, если пользователи сами оформили подписку на вашу рассылку (например, на сайте), но это долгий процесс. Поэтому следующий вариант – это использование электронных адресов ваших клиентов, которые вы получали через формы заказа или просто по заявкам из интернета. И, наконец, третий выход – это покупка готовых баз. Но такие списки обычно обладают не очень высоким качеством, и конверсия интернет-рассылки писем может оказаться крайне низкой.

Как проходит процесс разработки рассылки:

  • 1

    Определение целей и задач. Важно понять, какая именно рассылка подойдет вашему бизнесу и будет интересна вашим клиентам.

  • 2

    Выбор типа рассылки. В зависимости от выявленных на первом этапе задач определяем, будет ли ваша рассылка коммерческой, информационной или смешанной.

  • 3

    Разработка концепции сообщения. Определяем основную идею, периодичность отправки писем и целевые группы клиентов.

  • 4

    Подготовка текстовых материалов. Создаем продающие тексты, продумываем заголовки и темы писем, чтобы ваш клиент не закрыл и не удалил письмо.

  • 5

    Дизайн шаблона рассылки и вёрстка. Разрабатываем удобный и приятный пользователю макет дизайна, затем технически реализуем его средствами вёрстки.

  • 6

    Тестирование. Проверяем корректность отображения рассылки во всех почтовых клиентах и прохождение спам-фильтров почтовых систем.

  • 7

    Запуск рассылки. Используем средства вашей системы управления сайтом или сторонние бесплатные или платные сервисы для отправки писем адресатам.

Почему мы?

  • 10-летний опыт работы на рынке интернет-маркетинга;
  • Более 90 клиентов по комплексному продвижению и развитию в интернете;
  • 27% постоянных клиентов заказывают у нас рассылку по электронной почте;
  • Постоянная аналитика эффективности ваших email-кампаний и доработка их для достижения максимального результата;
  • Средняя конверсия массовой рассылки писем – 2-3%. Мы же доводим эту цифру до 15-20%, и это не предел!

Чтобы заказать e-mail рассылку, пожалуйста, позвоните нам по телефону или заполните форму заявки ниже.



Форма заявки

Представьтесь, пожалуйста:

E-mail

Телефон

Текст письма

добавить файл

Файлы формата .doc, xls, .ppt, jpg Размер файла не должен превышать2 Mb

Отзывы наших клиентов

Открытое Акционерное Общество «Гостиница «Золотой Колос» выражает благодарность коллективу веб-студии «Диогенес» за продуктивную работу над веб-сайтом нашей компании.

Коммерческий директор ОАО Гостиница "Золотой Колос" Космосов В. А.

наши гарантии

  • 1Рост продаж
  • 2Снижение стоимости привлеченного клиента
  • 3Увеличение числа посетителей
  • 4Увеличение видимости в интернете

ac791592ba69e78f2250d87f76723142