Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Разные варианты ведения контекстной рекламы

Новости компании Новости СЕО
16.09.2015

Рассмотрим все варианты того, кому можно доверить ведение контекстной рекламы.

1. Рекламное агентство.

Вам будет удобно работать с агентами, если у вас:

  • большой бюджет на рекламу;
  • высокая конкуренция по тематике;
  • большой трафик и ассортимент товаров.

Агентства бывают мелкими, средними и крупными. В небольших работа ведется по схеме от Клиента к Менеджеру по работе с клиентами. Последние совмещают в себе сразу несколько должностей. Они ответственны за запуск и ведение проекта, документооборот, делопроизводство и переговоры. В крупных агентствах такая роль на менеджера не возлагается. Работу с контекстной рекламой доверяют целому отделу.

Отдел контекстной рекламы занимается технической работой, но переговоры вы будете вести по-прежнему с менеджером. Схема с разделением обязанностей удобна для самого агентства. Для вас это чаще всего означает удлинение процесса передачи задания и получения результата.

Почему можно доверять раскрутку через контекстную рекламу агентству:

  • схема прозрачна, вас держат в курсе, отчитываются;
  • это опытные люди, которые придерживаются стандартов качества, процесс выполнения задачи поэтапно контролируется;
  • схема отработана, не может быть такого, что некому выполнять работу, так как есть постоянный штат сотрудников;
  • у агентства бывает своя оригинальная и эффективная стратегия работы;
  • можно сразу выбрать лидера отрасли.

Минусы сотрудничества с агентством:

  • это долговременный процесс;
  • затратно.

Крупные агентства все чаще не просто занимаются контекстной рекламой, а сопровождают клиента на всех этапах развития бизнеса. Они обеспечивают узнаваемость бренда, работают в обратной связи, улучшают дизайн сайта и т.д. Это целый штат маркетологов, которые всегда на стороне своего клиента. Дорогостоящее обслуживание окупается продвижением без головной боли. Имея 300 000 рублей на рекламу, можно получить максимум сил со стороны рекламного агентства. Это хорошая привычка, пришедшая с Запада, так как труд рекламщиков должен быть хорошо оплачен.

2. Фрилансер.

Когда лучше выбрать свободного рекламщика:

  • небольшой бюджет на рекламу;
  • нет желания вкладываться в это по максимуму;
  • есть небольшие разовые задачи.

Плюсы сотрудничества с фрилансером:

  • недорого;
  • можно устанавливать свои сроки;
  • быстрая обратная связь;
  • работа непосредственно с исполнителем, без третьих лиц и менеджера;

Отрицательные моменты:

  • нужно самому искать отличного специалиста;
  • не факт, что вас не обманут;
  • возможно некорректное общение в связи с тем, что фрилансер – это технический специалист, а не специально обученный для ведения переговоров менеджер.

3. Сотрудники в штате.

Чтобы не искать сторонних исполнителей, не связываться с агентствами, можно просто нанять человека, который будет заниматься контекстной рекламой постоянно. У вас есть два пути в этом случае:

  • Взять неопытного новичка, платить немного, но обучить всему самостоятельно.
  • Взять специалиста, который уже ведет проекты.

Плюсы:

  • Максимальная окупаемость вложений. Сотрудник заинтересован в сохранении рабочего места.
  • Не нужно постоянно кого-то искать.

Минусы:

  • Необходимо платить заработную плату, то есть спланировать бюджет на годы вперед.
  • При крупном проекте один человек может не справиться со всеми задачами.
Предыдущие публикации

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142