Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

Про атрибут hreflang на многоязычных сайтах

Атрибут hreflang на многоязычных сайтах правильно используется только 25% всех сайтов. SEMrush провели исследование на эту тему.

Объектом исследования компании послужило 20 тысяч многоязычных сайтов. Оценивали по 50 параметров. У каждого сайта было примерно по 7 языковых версий.

Цель исследования – привлечь внимание специалистов к ошибкам языковой разметки и их влиянию на продвижение.

Ключевые проблемы при использовании атрибута hreflang, которые выявил анализ:

  • конфликты hreflang в пределах исходного кода страницы у 58% сайтов;
  • отсутствие автореферентного hreflang почти у всех сайтов;
  • hreflang у нескольких URL одинаковый в 3% случаев;
  • ссылки hreflang некорректны в 37%;
  • hreflang-ссылка ведет на страницу с переадресацией 301 в 66%;
  • ссылка hreflang отправляет на страницу с кодом состояния 4хх или 5хх( 38%);
  • абсолютные ссылки не используются в 15% сайтов;
  • код страны неверный (45%);
  • код языка неправильный (40%);
  • в 23% использован только код страны;
  • порядок значений hreflang неправильный у 3% сайтов;
  • параметр hreflang не указан вообще у каждого третьего сайта;
  • информацию о языке не прописана в принципе у многих сайтов;
  • язык, прописанный в коде, не совпадает с фактическим у 21% сайтов.

SEMrush подытожили исследование выводом о том, что магистральная задача SEO в современном мире – показать пользователю подходящий контент на сайте, который адаптирован для нужной аудитории в разных странах. Каждый владелец сайта может проанализировать свой ресурс на предмет ошибок в hreflang и улучшить его работы.

Предыдущие публикации

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142