Продвижение сайта | Оптимизация сайта

Раскрутка сайта по позициям в Москве

Посмотреть позиции моего сайта
Пн-Пт 10.00-19.00 office@9407535.ru
+7 (495) 940-7535(телефон в Москве) Заказать обратный звонок

Оставить заявку

О частичной адаптивности и ранжировании

В Google в последнее время постоянно говорят об АМР, мобильной выдаче и адаптивности. Вебмастера мотают на ус, анализируют информацию и задают вопросы. На один из них сегодня будет дан ответ.

Адаптивность сайта играет роль в ранжировании, это элемент внутренней оптимизации сайта. Однако так ли это важно для информационно-развлекательного портала? Разделы в нем постоянно обновляются, поступает новый контент, а старый развивать нет необходимости. На таких порталах можно оставить всего 7 разных по тематике разделов, которые будут регулярно пополняться, а остальное оставить как есть, не внедряя адаптивную верстку нового поколения. Поговорим о том, как это скажется на позициях сайта в выдаче поисковиков.

Адаптивная верстка на выдачу всего сайта не влияет, так как робот смотрит только на удобство просмотра для пользователей отдельных страниц. Если разделы, которые продвигаются, будут адаптированы под мобильные устройства средствами внутренней оптимизации, то проблем не возникнет. Трудностей для продвижения в этом нет никаких.

Однако пользователи, которые случайно попадут на старый контент, разделы с которым не адаптированы, получат негативные впечатления обо всем ресурсе. Неудобство толкает людей на быстрый уход с портала. Трафик неизбежно уменьшится, как и длина и глубина визитов.

Если старые разделы поддерживать не планируется, это не значит, что они перестанут появляться в выдаче. Пользователи внутри сайта могут попасть на эти материалы с адаптивных страниц. Что из этого следует:

  • Если пользователи наткнутся на неадаптивную страницу, знакомясь с ресурсом, они, вероятнее всего, прекратят сессию на сайте. Это ухудшит поведенческие факторы.
  • Если пользователи придут из поисковых систем, то не смогут решить свои задачи на неадаптивной странице. Это также ухудшает метрику.

Игнорирование адаптивной верстки на некоторых страницах или отсутствие мобильной версии сайта косвенно скажется на показателях метрики. Это произойдет довольно быстро, так как поисковики ставят адаптивность во главу угла при ранжировании сайтов. Уже с конца июля Яндекс ранжирует мобильную и обычную версии одного сайта по-разному. Наличие адаптивности, по прогнозам, будет влиять на ранжирование гораздо сильнее, чем сейчас. Не стоит оставлять недоработок на сайтах.

Предыдущие публикации

Отзывы наших клиентов

ac791592ba69e78f2250d87f76723142